ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Доступно [Волошина] Как трудного клиента превратить в идеального заказчика

Сообщения
19,269
Реакции
110,461
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://pirat.bz/threads/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0.21131/
  • #1
Автор: Волошина
Название: Как трудного клиента превратить в идеального заказчика


Практический вебинар по превращению недовольного
клиента в страстного фаната Вашей компании
с увеличением среднего чека Ваших услуг

Первый контакт: как презентовать себя перед заказчиком?
Подготовка к первой встрече: как произвести хорошее впечатление?

Идеальное ТЗ: как получать от клиента точные ответы и не увлекаться психологическими играми?

С какими клиентами не стоит работать?

Опасные этапы разработки проекта: прототип, дизайн, согласование. Как избежать стопятьсот правок от разных инстанций?

Как избавится от страха говорить об оплате за свою работу?

Что делать, если клиент “сливается” - не отвечает на звонки/письма и не оплачивает счета?

Обязательные пункты договора: план работ > дедлайн > оплата > результат

Работа с типичными возражениями заказчика:
  • «Догадайтесь, что мне не нравится»
  • «Я не буду платить/ меня не устраивает результат»
  • «Я ожидал от Вас большего»
  • «По моим ощущениям это не будет работать»
  • «Моя бабушка сказала, что Вы плохие дизайнеры, давайте все переделаем»

Укрощение разъяренного клиента, или Что делать, если вы реально накосячили?



Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ